воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Открытка №10 к Новому Году

Всем привет, я полным ходом готовлюсь к Новому 2018 Году!
Вот такую открытку я делала несколько дней. Сначала сделала цветочек, потом ждала пока он высохнет (ПВА) потом клеила основу, ждала озарения на украшения))) В общем красота готова!

Участвует моя открытка в задании от блога Интернить Интересный Новогодний ряд до 15.12.2017г. Интересное задание, нужно было выбрать 3 элемента которые должны быть в открытке. У меня это Ягоды, Вырубка, Глитер-блеск.


Ещё в задании от СкрапМагии Волшебные ножницы до 30 декабря 2017г. Ножницами я вырезала снежинки, кстати, поняла, что я очень хочу маленькие ножнички!


В сказочном блоге Избушка Бабы Яги проходит тоже классное задание! На Заимке у Яги до 27 декабря.  У меня ОЭ - олень, вот с собачкой тоже надо открытку сделать.



Моя открыточка


Детали




Полный вид:





6 комментариев:

  1. Прекрасная работа! она явно стоит потраченного времени, Спасибо, что творили вместе с Интернитью

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевная работа! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка!Спасибо, что творите с Ягусями Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка!! Сразу чувствуется новогоднее настроение) спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить