пятница, 6 октября 2017 г.

СП "СЕМЬ ЧУДЕСНЫХ ОТКРЫТОК" с AgiArt

Я очень люблю Новый Год и подготовку к нему!
В последнее время я, к сожалению, не имею возможности часто скрапить, но всё-таки стараюсь не пропускать в каждому году СП от разных блогов, посвещённых Новому Году.
В этом году мне кажется очень увлекательным СП от блога AgiArt  в ходе которого будет создано 7 открыток. Мне нравится то, что на каждую открытку даётся 2 недели, это как раз замечательный срок для таких скраперов как я ))) ( эдакий скрапер выходного дня)))



Первый этап: открытка-шейкер.
Это первый шейкер, который я делала. Что сказать, я влюбилась ....
В наполнении шейкера можно в полной мере проявить свою фантазию))
Правда сказать не с первого раза у меня получилось сделать рамочки, сначала я вырезала вручную несколько кружочков, но ошиблась размером. Потом я пыталась с помощью бигшота и китайских ножей сделать рамку из пивного картона, но тоже не получилось. В итоге пришлось с помощью тех же ножей делать несколько рамочек из обычного картона, а потом склеивать из между собой до нужной высоты.
Ну в общем я справилась ))  И результат мне нравится.







Снимала на телефон сегодня утром, так сказать стараюсь запрыгнуть в последний вагон)))
А так же я участвую в замечательном и ярком задании ЦИФРЫ от блога Mr. Painter до 15 октября. Не школьная тематика, но всё же, цифры у меня присутствуют)))



6 комментариев:

  1. Классный "шуршунчик")))) Интересно с цифрами!
    Спасибо за участие в проекте АгиАрт! Ждем на следующих этапах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)) обязательно, надо все этапы пройти)

      Удалить
  2. Ярослава , какая классная идея открытки! Шейкеры моя любовь! Благодарим за участие в задании mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить