понедельник, 7 октября 2013 г.

Скраповая ломка...

Давно уже ничего не делала, но не потому что нет вдохновения и не думайте,что руки чесаться перестали )))
Банальная нехватка времени.....
Но в субботу отложила все дела и вдоволь насмотревшись прекрасных работ мастериц, вдохновившись скетчем блога Этот безумный скраповый мир, уделила полдня созданию милых штучек. Вот примерно полдня у меня и ушло на открытку. А сколько времени тратите вы?


Результатом я довольна, хочется конечно и в топ попасть. Для меня вообще признание очень важно. Вот я всегда пишу, что своей работой довольна и мне она кажется самой-самой, ну, думаю, точно выберут, а этого не происходит. И потом у меня появляется депрессия ( но не долгая), хожу без настроения. Может лучше просто не участвовать в заданиях? Хотя это интересно.
Поклонников моего творчества есть только 3:муж, мама и сынок, который обожает готовую открытку разобрать на составляющие. Наверно этой аудитории и так достаточно, приятно видеть их лица, когда они видят что-то новенькое и искренне улыбаются!
И вот, собственно, она:





Вид сзади:


Детали:



Спасибо, что заглядываете!! Жду ваших отзывов, к критике отношусь адекватно :)

4 комментария: