пятница, 26 апреля 2013 г.

Разворот №5 с "Феечками" СП


Ну наконец-то я успела хотя бы один разворот альбома СП с "Феечками"сделать точно в срок ))). 

Элементы обязательные для 5 разворота:

-радуга (это может быть радуга в прямом смысле, а может быть радуга цветов - например шнур, сплетенный из двух-трех цветов)
-прозрачный элемент (прозрачный кармашек, картинка, распечатанная на пленке, эпоксидные наклейки и тд)
-чипборд

-лента

-краска

Секретиков здесь почти нет, только на первой странице выполнен кармашек, туда можно положить ещё фото, а на нём будет прикреплено фото 10х15 где малыш с папой вместе спят:

                                     
Поскольку разворот сделан для 8 месяца малыша, а это ноябрь, то я всё не могла придумать как же тут использовать радугу? Решила раз альбом детский, надо добавить сказки и сделала разноцветные снежинки с цветами радуги.
На второй страничке тоже один секретик, помещаются 3 фото 9х13. 


 Общий вид:


Из обязательных элементов использовала ленту, краску и радугу.


Догнать мне ещё надо первый, третий и четвёртый развороты. Надеюсь успею. 
Ещё вопрос: что вы берёте как основу для странички? Я вот взяла обыкновенный детский белый картон, поэтому и странички у меня маленькие 20х20. Я на него потом клею фон и всё остальное. А как делаете вы, поделитесь?

7 комментариев:

  1. Какой красивый, нежный разворот! И так все аккуратненько! ))) Спасибо за участие в СП "Альбом вместе с Феечкой"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для основы я беру обычную бумагу для черчения, она бывает А4, А3 и ватман, так что можно делать альбочик любого размера )))

      Удалить
    2. Спасибо за советы и похвалу!

      Удалить
  2. Очень милый разворот. Я для основы беру лист скраповой бумаги плотностью не меньше 170 гр/м, а потом, когда все странички готовы вклеиваю в переплёт, который делаю из архивного картона 1 мм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже просветилась на эту тему ))). Кажется не правильно начала делать, но всё поправимо.

      Удалить
  3. Действительно, милый, добрый, хороший разворот. Как раз для малыша.
    Сейчас заготовки для альбомов продаются самые разные. Или у нас ещё есть магазины для художников, там бывает картон разного размера, я обычно там беру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! недавно заходила для интереса в такой магазин,купила лист очень плотного картона. Буду пробовать1

      Удалить